Зачем Казахстану новые рельсы? / V[O]X POPULI.KZ - фотосессия страны / Блоги.Казах.ру — блоги Казахстана, РК
rus / eng / kaz


Любой блог можно сделать коллективным. Для этого надо определенным (или всем) пользователям дать права на запись в него. Статья Корпоративные блоги: Как вести? содержит практические советы и примеры
Можно ставить записям будущее время. Запись будет в черновиках и в указанную минуту автоматически опубликуется. СМИ могут копировать в свой блог ленту новостей или статей. Дополнительное внимание и комментарии обеспечены. Если у вас уже есть блог в другом месте — можно автоматически транслировать записи из него в нашу блог-платформу












V[O]X POPULI.KZ - фотосессия страны



www.voxpopuli.kz - это первый в Казахстане сайт фоторепортажей. Все самое интересное, необычное и актуальное в стране глазами фотографов. Мы хотим показать вам как живут люди в нашей стране, что их интересует и заботит, как они проводят время и где работают, их слабости и поводы для гордости, их маленькие секреты и большие достижения. voxpopuli.kz - это прежде всего, сайт о нас с вами.

Блог voxpopuli
Автор блога
Лента друзей
Войти Регистрация



Зачем Казахстану новые рельсы?

Актюбинский рельсобалочный завод станет третьим заводом в мире по объему проката длинномерных рельсов. Стоимость проекта...

Актюбинский рельсобалочный завод станет третьим заводом в мире по объему проката длинномерных рельсов. Стоимость проекта составила $399 млн, 70% которых – заемные средства Банка развития Казахстана.

Корреспондент Vox populi посетил завод и увидел собственными глазами, как строятся с нуля предприятия такого размера.

Ритмичный стук колес, колоритные пейзажи за окном, приятная беседа за чаем – таким был путь...

Ритмичный стук колес, колоритные пейзажи за окном, приятная беседа за чаем – таким был путь в Актобе, к месту моего фоторепортажа. Железная дорога с детства казалась мне чудом техники – железный гигант, везущий тебя в гости к бабушке, дальним родственникам или в летний лагерь.

Если взглянуть на карту нашей страны, можно увидеть, что  вся территория Казахстана пронизана нитями...

Если взглянуть на карту нашей страны, можно увидеть, что вся территория Казахстана пронизана нитями железнодорожных путей. И неудивительно – 94% пассажирских перевозок приходится на железную дорогу.

Темп жизни увеличивается, и мы стараемся экономить время, которое тратим на дорогу. Мы выбираем самые...

Темп жизни увеличивается, и мы стараемся экономить время, которое тратим на дорогу. Мы выбираем самые короткие пути, самые быстрые поезда и самый безопасный способ передвижения. Но из-за изношенности железнодорожных путей все чаще сходят с рельс как грузовые, так и пассажирские поезда. В апреле этого года сошел с рельс пассажирский поезд Алматы-Атырау, а в мае на перегоне Черноводск-Бадам произошло крушение грузового состава. Эксперты отмечают, что надежность перевозок напрямую зависит от состояния железнодорожного полотна и от качества проложенных рельс.

В любой крупной по площади стране процесс индустриализации был невозможен без строительства железнодорожных путей. 
В...

В любой крупной по площади стране процесс индустриализации был невозможен без строительства железнодорожных путей. В европейских странах, США, Японии, Китае и Австралии активно используются высокоскоростные поезда. За час они преодолевают расстояние в 350 км.


Полный репортаж смотрите по ссылке http://www.voxpopuli.kz/post/2374-zachem-kazakhstanu-novye-relsy


Источник: http://www.voxpopuli.kz/post/2374-zachem-kazakhstanu-novye-relsy